- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство.Педогогический состав.
- Материально -техническое обеспичение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- "Платные образовательные услуги"
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема
- Организация питания в образовательной организации
- Охрана труда
Поиск
Обращение
Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на нашем Интернет-сайте "Березинский детский сад "Алёнушка"
Люби детей, твори добро,
И будет сад прекрасен
И если детям хорошо,
То труд твой не напрасен.
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Кадровый состав
- Фотогалерея
- Закупки
- Интерактивная карта области
- Физическая-культура
- Муниципальное задание
- Наши достижения!
- Группы
- Условия
- Организация питания в образовательной организации
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Бережливые технологии
- Противодействие коррупции
- Охрана Труда
- Федеральная образовательная программа (ФОП ДО)
- Год семьи -2024 год.
- Безопасность в ДОУ
- Мониторинг РМКДО -2024
- План действий в случае болезни педагога
Новое на сайте
План действий в случае болезни педагога
03.10.2024
Мониторинг РМКДО -2024
03.10.2024
Безопасность в ДОУ
22.08.2024
Год семьи -2024 год.
13.02.2024
Добавлен блок "Год Семьи -2024 год"
13.02.2024
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
МКДОУ "Березинский детский сад "Алёнушка"
Территория:
Площадь территории составляет | 4487.54 кв.м |
Количество оборудованных игровых участков | 3 |
Количество цветников | 4 |
Огород | 1 |
Здание:
Общая площадь | 693 кв. м. |
Последний капитальный ремонт | не проводился. |
Этажность | 2 |
Предназначение | специально для ДОУ. |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Созданы условия для осуществления воспитательно-образовательного процесса. Оборудованы групповые и спальные помещения, кабинеты, залы и холлы для развития воспитанников. Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения оборудована с учетом возрастных особенностей воспитанников и ФГОС. Состояние материально-технической базы Учреждения соответсвует санитарным нормам.
Объекты для проведения практических занятий, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Объекты доу для практических занятий |
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности .Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов |
Библиотеки, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Библиотека в ДОУ отсутствует |
Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Обьекты спорта |
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Средства обучения |
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ | Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
Условия питания и охраны здоровья обучающихся. в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Доступ к информационным системам и иформационно-телекомуникационным сетям |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для инвалидов и лиц с ОВЗ | Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
В ДОУ имеются: -Интерактивная доска с комплектом програмного обеспечения; -мультимидийная установка(3 проектора, экран, 3 шт. ноутбука) - Музыкальная колонка -Баян - магнитофоны в каждой -возрастной группе Дети инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием
|
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Музыкальный зал-1
Физкультурный зал-1
Изостудия-1
Лого-пункт-1
Объекты для проведения практических занятий
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:
Музыкальный зал - 1
групповые помещения;
площадка с разметкой на территории ДОУ для обучения правилам
дорожного движения - 1
Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Библиотека
ДОУ не имеет библиотеки.
Объекты спорта
На группой площадке размещено спортивное оборудование для проведения индивидуальной работы, закрепления двигательных умений и навыков, развития физических качеств.
Средства обучения и воспитания
Учебный кабинет и объекты для проведения практических занятий с воспитанниками и организации разнообразной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:
- спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, гимнастические маты и др.);
- учебно-наглядными и дидактическими пособиями (тематические книги, плакаты, картинки, демонстрационный и раздаточный материал);
- художественной и познавательной литературой (книги, энциклопедии);
- ТС, (телевизор,DVD и музыкальный центр, аудио и видеотека);
- современным цифровым оборудованием, оснащенным доступом к информационно-телекоммуникационным сетям (ноутбук, ), электронные образовательные ресурсы.
Условия питания:
Необходимым условием гармоничного роста, физического и нервно- психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды детей дошкольного возраста является рациональное питание. Кроме того,правильно организованное питание формирует у детей культурно- гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.Основным принципом организации питания дошкольников в детском саду служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов - мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить малышей всеми необходимыми им пищевыми веществами.При составлении рациона питания в детском саду учитывается суточный расход энергии у ребенка: 1-3 года - 1540 ккал; 4-6 лет - 1970 ккал; 7 лет - до 2000 ккал. Учитываются и факторы, определяющие соответствие питания принципам здорового образа жизни и гигиены питания:
- состав продуктов питания;
- качество и количество;
- режим и организация.
В детском саду большое внимание уделяется контролю над питанием детей. Обязанности каждого закреплены в приказах и других нормативных актах.
Заведующий детского сада также контролирует санитарное состояние пищеблока, соблюдение личной гигиены его работниками, доведение до пищи детей, постановку питания детей в группе. Заведующий также составляет меню и осуществляет контроль над соблюдением правил приготовления пищи. В его обязанности входит осуществление контроля над качеством доставляемых продуктов питания, их правильным хранением, соблюдением натуральных норм продуктов при составлении меню-раскладок, качеством приготовления пищи, соответствии её физиологическим потребностям детей. Количество полученных продуктов ежедневно записывается в накопительную ведомость, где за 10 дней проводится подсчет полученных продуктов. За месяц подсчитывается накопительная ведомость и калорийность. Перед раздачей пищи воспитатель снимает пробу, в бракеражном журнале указывает качество приготовления блюда, даёт разрешение на выдачу. Контроль за качеством получаемых продуктов, условиями их хранения и сроками реализации осуществляется ежедневно. Все продукты, поступающие в детский сад, проверяются на соответствие требованиям государственных стандартов. При получении скоропортящихся продуктов обязательно требуются на них качественные удостоверения с указанием срока выработки, сорта или категории, срока реализации. Для эффективной организации питания, в детском саду составлена картотека блюд, где указана раскладка, калорийность блюд, содержание белков и углеводов. Использование таких картотек позволяет подсчитать химический состав каждого блюда и при очередном составлении меню, с учетом этих отклонений, вносится необходимая коррекция. Таким образом, достигается необходимое содержание в меню детей полноценных продуктов и соответствии химического состава рациона действующим нормам.
В первую половину дня в рацион ребёнка рекомендуется включать продукты, богатые белком и жиром, на ужин следует давать легкоусвояемые продукты овощи, фрукты, молочные, творожные, рыбные блюда. Основную часть суточного рациона дети получают именно в детском саду, поэтому при организации питания обеспечивается большая часть необходимых им пищевых веществ и энергии. Важным фактором в организации питания является точное соблюдение времени каждого приема пищи.
В ДОУ организовано трёхразовое горячее питание
Положение об организации питания | Положение об организации детского питания |
Положение о бракеражной комиссии |
Положение о бракеражной комиссии |
Примерное десятидневное меню | |
«МТО и оснащенность образовательного процесса» | Документ |
Договор на право оперативного управления имуществом | Договор на право оперативного управления имуществом |
Охрана жизни и здоровья обучающихся
Медицинские услуги в дошкольной организации оказываются на основании "Договора по оказанию медицинских услуг" с ЦРБ.
Дата изменения: 23 октября, 2022 [13:26]