Образовательная деятельность. Целевые ориентиры |
Целевые ориентиры образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ДОУ,
Целевые ориентиры.
Целевые ориентиры.
Ценностные ориентиры воспитания детей.
Индивидуальное развитие детей.pdf
|
Эмоциональное развитие |
Игры на развитие эмоционально- волевой сферы.
Определение эмоций для детей.
Обеспечение эмоционального благополучия.
Эмоциональное развитие.
|
Саморегуляция и саморазвитие |
/развитие саморегуляции и самостоятельности
Саморегуляция и самостоятельность.
Развитие-саморегуляции-у-детей-дошкольного-возраста-.
|
Патриотическое воспитание |
Патриотическое воспитание.
/Педагогический совет «Формирование основ гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО».
Доклад - Формирование гражданственности и патриатизма.
Педагогический совет «Формирование основ гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО»
|
Духовно-нравственное воспитание |
Воспитание у детей духовно-нравственных ценностей
Духовно-нравственное воспитание в ДОУ в условиях ФОП с учетом федерального и календарного плана работы.
Проект на тему Духовно-нравственное воспитание детей
|
Трудовое воспитание |
трудовое воспитание дошкольников
/как правильно организовать трудовое воспитание детей.
Трудовое-воспитание
Трудовое воспитание дошкольников
|
Социальное развитие |
социализация детей.
Социальное развитие детей дошкольного возраста.
социализация детей
|
Формирование основ социальной навигации и безопасного поведения |
Формирование-основ-социальной-навигации-и-безопасного-поведения-ребёнка-дошкольника.
Формирование основ социальной безопасности жизнедеятельности у дошкольников.
Безопасность в ДОУ
|
Развитие интересов и любознательности |
Развитие интересов и любознательности
Семинар на тему Развитие интересов и любознательности.
позновательное развитие речи и методические рекомендации
Развитие интересов, любознательности и мотивация к познавательной деятельности.
|
Развитие исследовательских умений |
Развитие исследовательских умений
Формирование исследовательских умений
Развитие умений и навыков у дошкольников
|
Развитие воображения и творческой активности |
Развитие воображения и творческой активности
Изобразительное творчество
Художественно-эстетическое развитие
Развитие творческих способностей дошкольников в музыкаоьной деятельности
|
Формирование элементарных математических представлений |
развитие элементарных математических представлений
Роль дидактических игр в математическом представлении
формирование математических представлений
картотека по ФЭМП все возрасты
|
Формирование представлений об окружающем мире |
Формирование представлений об окружающем мире
Представление об окружающем мире
Окружающий мир
|
Преставление о социальном окружении |
формирование представлений об окружающем мире.
Консультация для родителей (формирование представлений об окружающем мире-соц.окруж.).
Социальное окружение.
|
Воспитательный компонент познавательного развития |
Воспитательный компонент познавательного развития.
Воспитательный-компонент-познавательного-развития.
Познавательное развитие.
|
Развитие звуковой культуры речи |
Формирование речевой активности.
Культура устной речи.
Консультация для педагога, развитие словарного запаса.
Лекция 3 Технологии разв. звукопроизношения и фонем. воспр. в дошк. возрасте.
Формирование речевой активности
|
Обогащение словарного запаса |
Развитие словесного творчества в процессе театральной деятельности.
Консультация для родителей (обогащение слов.запаса)
Методы и приемы работы по формированию словарного запаса.pdf
|
Развитие грамматически правильной и связной речи |
Развитие связной речи с использование.
Развитие связной речи.
Связная речь.
|
Культура устной речи |
Развитие культуры устной речи.
Культура устной речи
Развитие устной речи.
|
Освоение письменной речи |
Освоение письменной речи
Освоение письменной речи.
Предпосылки формирования письменной речи.
|
Художественная литература и фольклор |
Художественная литература и фольклор.
Знакомство с литературой и фольклором.
знакомство с фольклором.
Литература
|
Эстетическое воспитание |
Эстетическое воспитание
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
Сущность эстетического воспитания
|
Формирование представлений об искусстве |
приобщение детей к искусству.
Представление об искусстве.
Эстетическое об исскустве.
знакомим детей с искусством.
|
Изобразительная деятельность |
Изобразительная деятельность дошкольников.
Изобразительное творчество
Как развивается изобразительная деятельность в дошкольно возрасте.
|
Музыкальная деятельность |
Музыкальная деятельность в ДОУ.
Виды музыкальной деятельности.
Консультация для педагога(музыкальная деятельн.).
|
Конструктивная деятельность |
Конструктивная деятельность.
Конструктивная деятельность и ее роль.
Конструктивная деятельность в детском саду
|
Театрализованная деятельность |
Развитие словесного творчества в процессе театральной деятельности
Театрализованная деятельность.
Театрализованная деятельность в развитии детей.
|
Культурно-досуговая деятельность |
досуг в детском саду.
Культурно досуговая деятельность в ДОУ
Культурно досуговая деятельность.
|
Формирование основ ЗОЖ |
Здоровый образ жизни.
Здоровье, безопасность и повседневный уход
ЗДОРОВЬЕ.
|
Развитие представлений о своем теле и физических возможностях |
Развитие словесного творчества в процессе театральной деятельности
Театрализованная деятельность
Театрализованная деятельность в развитии детей
|
Двигательная активность |
Создание условий развития ребенка
Двигательная активность.
Лекция - 1 Осн ФСД.
|
Физкультура и спорт |
Физкультура и спорт.
Инновационные подходы в физкультуре.
Подвижные игры, физкультура и спорт.
|
Активный отдых |
Активный отдых.
Активный спортивный отдых.
Организация активного отдыха.
Доклад Формы активного одыха.
|
Воспитательный компонент физического развития |
Воспитательный компонент физ.развития
Физ.развитие как компонент воспитания.
Физическое развитие и воспитание дошкольников.
|
Детская инициатива |
Поддержка детской инициативы.
Поддержка
Поддержка_инициативы
Способы и поддержка детской инициативы.
|
Особенности реализации воспитательного процесса |
Особенности реализации воспитательного процесса.
Особенности реализации
|
Игра |
Игры на развитие эмоционально- волевой сферы
Картотека игр для дошкольников.
картотека игр по соц.ком.развитию.
Подвижные игры, физкультура и спорт
Реферат Игра как форма обучения.
|
Развивающее общение |
Развивающее общение детей.
Развивающее общение.
Развитие общения.
|
Образовательные ситуации |
образовательная-ситуация.
Виды образовательной ситуации.
образ ситуация.
|
Исследовательская деятельность и эксперементирование |
Развитие исследовательских умений
Формирование исследовательских умений
Экспериментально- исследовательская деятельность.
|
Строительство и конструирование |
Строительство_и_конструирование.
Конструирование и строительство дошкольников
Художественное конструирование и моделирование.
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд |
Самообслуживание в ДОУ.
самообслуживание и элементарный бытовой труд
Самообслуживание_и_элементарно_бытовой_труд.
|
Использование ИКТ технологий |
Использование ИКТ технологии
ИКТ технологии в ДОУ.
Использование ИКТ в образовательном процессе в ДОУ
|
Структурирование образовательного процесса |
структуирование образовательного процесса
Структура педагогического процесса.
Структуирование
|
Индивидуализация образовательного процесса |
Индивидуализация образовательного процесса
Индивидуализация образовательного процесса
Консультация для воспитателей
|
Проектно-тематическая деятельность |
Проектная деятельность в ДОУ
Проектно- темат. деятельность.
Проектная деятельность в доу
|
Профессиональная квалификация педагогов |
Квалификация педагогов.
Совершенствование профессиональных компетенций педагога ДОО согласно требований ФГОС.
|
Профессиональное развитие педагогов |
|
Материально-техническое обеспечение |
Предметно пространственная среда ДОУ.
предметно-пространственная среда помещения
Предметно-пространственная среда на свежем воздухе
|
Информационное обеспечение |
Информационная система ДОУ
положение о самообследовании
|
Взаимодействие с родителями |
|
Здоровье и повседневный уход |
ЗДОРОВЬЕ
Здоровье и повседневный уход в доу
Здоровый образ жизни
Состаяние и здоровье детей
Организация физкультурно оздоровительной работы
|
Безопасность в ДОУ |
Правила поведения в группе
Безопасность в доу
Минутка безопасности в младшей группе
Паспорт комплексной безопасности
|
Управление развития |
Коллективный договор
Программа развития
Кодекс этики и служебного поведения работников
Положение о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
|
Понимание ребенка |
Понимание ребенка . политика и цели
Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития
|
|
|